Manjaro Linux

Русское сообщество

Загрузка Manjaro из iso с флэш-usb Grub2

Если не знаете где задать вопрос, смело задавайте тут

Загрузка Manjaro из iso с флэш-usb Grub2

Сообщение Eugen » 20 июл 2015, 14:13

Добрый день! Я новичок в linux системах, сильно прошу не пинать. :oops:

Пользуюсь Ubuntu уже года 2, хочу попробовать manjaro-xfce-0.8.13-i686. Для этого у меня есть мульти-загрузочная флешка с установленным Grub2.
Там две директории: boot и iso. В iso папке лежат образы ubuntu, debian, mint, manjaro, arch.

Суть проблемы в том что ни где толком не могу найти конфиг *.cfg или разобраться какие там опции для запуска manjaro из iso для версии 0.8.13, помогите кто сможет. Буду очень благодарен :good:
Я уже смотрел тут и тут не помогло. Еще заглянул сюда и сюда

Мой конфиг:
Код: Выделить всё
menuentry '1 Manjaro 0.8.13 Xfce' {
   loopback loop /iso/manjaro-xfce-0.8.13.1-i686.iso
   linux (loop)/manjaro/boot/i686/manjaroiso misobasedir=manjaro misolabel=MJRO0813 nouveau.modeset=0 i915.modeset=0 radeon.modeset=1 logo.nologo locale.LANG=en_US.UTF-8 nonfree=yes img_dev=/dev/sdb1 img_loop=/iso/manjaro-xfce-0.8.13.1-i686.iso --
   initrd (loop)/manjaro/boot/i686/manjaro.img
}

menuentry '2 Manjaro 0.8.13 Xfce' {
   set isofile='/iso/manjaro-xfce-0.8.13.1-i686.iso'
   loopback loop $isofile
   linux (loop)/manjaro/boot/i686/manjaro misodevice=/dev/loop0 img_dev=$imgdevpath img_loop=$isofile
   initrd (loop)/arch/boot/x86_64/archiso.img
}

Что сделал не так?
Eugen

Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Загрузка Manjaro из iso с флэш-usb Grub2

Сообщение dimonmmk » 20 июл 2015, 20:21

Уважаемый Eugen! Заходите чаше в ближайший к Вашему дому компьютерный магазин. Я вот сегодня был в городе- восьмигигабайтные флешки стоят от 190руб., DVD-болванки- от 25руб.
Охота Вам париться с мультизагрузкой, еще флешку угробите. Дешевле пачку болванок извести на эксперименты. Или лишнюю флешку купить, потом все равно применение ей найдется. :)
Ну смешные же деньги, согласитесь.