Manjaro Linux

Русское сообщество

Совместим ли мой апарат с Anjaro?

Если не знаете где задать вопрос, смело задавайте тут

Совместим ли мой апарат с Anjaro?

Сообщение Anton » 03 окт 2014, 17:41

Пвривет Всем Манжаровцам!
Я новичек, но представление о Линуксе имею. Пробовал ставить на свой компьютер разные линуксы, но всегда были проблемы с драйверами, то нa видеокарту то на беспроводную сеть. Ниже аппаратные данные моего компьютера. прошу взглянуть на них, и дать совет, потянет мой компьютер Манжаро, или нет.
[ Суммарная информация ]----------------------------------------------------------------------------------------

Компьютер:
Тип компьютера ACPI компьютер на базе x64 (Mobile)
Операционная система Microsoft Windows 8.1 Professional
Пакет обновления ОС -
Internet Explorer 11.0.9600.17278
DirectX DirectX 11.2

Системная плата:
Тип ЦП DualCore AMD E2-1800, 1712 MHz (17 x 101)
Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion dm1 Notebook PC
Чипсет системной платы AMD Hudson-1, AMD K14
Системная память 3682 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
DIMM2: SK Hynix HMT351S6CFR8C-PB 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-11-11-28 @ 800 МГц) (10-10-10-27 @ 761 МГц) (9-9-9-24 @ 685 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-19 @ 533 МГц) (6-6-6-16 @ 457 МГц) (5-5-5-14 @ 380 МГц)
Тип BIOS Unknown (06/19/2013)

Отображение:
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7340 Graphics (384 МБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7340 Graphics (384 МБ)
3D-акселератор AMD Radeon HD 7340 (Wrestler)
Монитор Acer V193HQ [19" LCD] (LJC0W0334310)
Монитор AU Optronics B116XW03 V0 [11.6" LCD]

Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ AMD K14 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер IDT 92HD87B2/4 @ AMD Hudson-3 FCH - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE AMD SATA Controller
Контроллер хранения данных Контроллер дискового пространства (Майкрософт)
Дисковый накопитель ST9500325AS SATA Disk Device (500 ГБ, 5400 RPM, SATA-II)
SMART-статус жёстких дисков OK